№
п/п
|
Наименование индивидуального достижения
|
Количество баллов
|
Подтверждающий документ
|
1. НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ, применительно к научной специальности:
|
1.1.
|
Наличие опубликованной статьи в зарубежном издании (WOS, Scopus), за единицу
|
4
|
Копия титульного листа; выходные данные (библиографическое описание); оглавление; полный текст статьи; страница, где указано «подписано в печать»
|
1.2.
|
Наличие опубликованной монографии, за единицу
|
3
|
Копия титульного листа; выходные данные (библиографическое описание); оглавление.
|
1.3.
|
Наличие опубликованной статьи в издании, рекомендованном ВАК, за единицу
|
2
|
См. пункт 1.1.
|
1.4.
|
Наличие опубликованной статьи в издании, зарегистрированном в РИНЦ, за единицу
|
1
|
См. пункт 1.1.
|
1.6.
|
Наличие опубликованной статьи в сборнике работ по материалам международной и всероссийской конференции, за единицу
|
1
|
См. пункт 1.1.
|
2. НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ, применительно к научной специальности:
|
2.1.
|
Выступление с научным докладом на международной, всероссийской конференции, за единицу
|
2
|
Копия титульного листа программы; страница, где указано название секции; страница с Ф.И.О. и названием доклада или копия сертификата участника с названием доклада
|
3. ПАТЕНТЫ, ГРАНТЫ, ПРОГРАММЫ:
|
3.1.
|
Наличие патента, авторского свидетельства, за единицу
|
4
|
Копии патентов, свидетельств
|
3.2.
|
Наличие реализованного гранта, за единицу
|
2
|
screenshot интернет страницы грантодателей, сертификат на грант
|
3.3.
|
Участие в реализации федеральных целевых программ, за единицу
|
1
|
Копия приказа или иного документ с указанием ФИО, screenshot интернет страницы
|
4. КАНДИДАТСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ, применительно к научной специальности:
|
4.1.
|
Удостоверение (справка) о сдаче кандидатского экзамена, за единицу
|
1
|
Оригинал удостоверения (справки)
|
5. НАКОПЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ:
|
5.1.
|
Наличие диплома специалиста и (или) магистра «с отличием», за единицу
|
1
|
Копия диплома и приложение к нему
|
5.2.
|
Наличие рекомендации в аспирантуру
|
|
Рекомендация ГЭК или выпускающей кафедры
|