Отдел по связям с общественностью и СМИ

Отдел по связям с общественностью и СМИ

Начальник отдела

Зорина Валентина Сергеевна

.

Ведущий специалист по связям с общественностью и СМИ

Лавринович Виктория Ивановна

Дизайнер

Балашова Юлия Владимировна

Контактная информация
Адрес:
г. Кемерово, ул. Ворошилова 17 каб. 133
Почтовый адрес:
E-mail:
pr@kemguki.ru
Телефон:
8 (3842)73-45-99
Факс:
Режим работы
Понедельник - четверг
8:30-17:15
Пятница
8:30-16:00
Обеденный перерыв
13:00-13:30
Об отделе

Отдел по связям с общественностью и СМИ призван обеспечивать распространение информации о деятельности вуза, формировать положительный имидж организации и достижение правильного понимания обществом протекающих в ней процессов.

Главное предназначение - обеспечить максимальный объем публикаций в печатных СМИ, Интернете или радио- и телепередач, содержащих информацию PR-характера о КемГИК.

Основными направлениями деятельности являются: аналитическое, креативное и организационное.

Направления деятельности

  • Создание медиа-карты (пресс-карты), систематизация и постоянное обновление сведений о СМИ и профильных изданиях:
    - типологические списки СМИ (по отраслям, по форме собственности, тираж и состав аудитории СМИ, рейтинги радио и телевидения, заявленная направленность);
    - прайсы по услугам рекламного характера;
    - кадры редакции (от главного редактора до ведущих корреспондентов) с указанием телефонов, электронной почты и т.д
  • Текущий и специальный мониторинг материалов СМИ. Его цель: получение информации о медиа-образе организации, сведения о том, как масс-медиа оценивают происходящее в культуре, искусстве, науке региона, во власти, в сопредельных регионах, в столице и даже за рубежом
  • Постоянный мониторинг информационного пространства, отслеживание информационных потоков, контроль упоминаний об организации и ее конкурентах в СМИ (в прессе, интернет-ресурсах, по телевидению и радио)
  • Проведение исследований общественного мнения абитуриентов с целью корректировки существующих планов, программ информационного обеспечения вуза во внешней среде 
  • Анализ тенденций и условий развития профильных СМИ, прогнозирование редакционной политики ведущих и профильных средств массовой информации
  • Обеспечение СМИ бесперебойной позитивной информацией о вузе
  • Изобретение новых информационных поводов
  • Организация специальных событий для прессы
  • Планирование и реализация стратегии информационной политики вуза
  • Составление базы данных учреждений культуры, партнеров, вузов искусств и культуры России
  • Организация непосредственных контактов с работниками СМИ – как в рамках организуемых мероприятий, так и в рамках «специальных проектов» по формированию круга доверенных журналистов
  • Написание и своевременная отправка поздравлений с календарными праздниками, юбилеями, Днями рождения и другими событиями представителей целевых групп внутренней и внешней общественности
  • Создание оптимальных условий для работы в вузе журналистов (составление ньюз, или пресс-релиза, медиа- кита или пресс-кита, бэкграундера, информационных писем, ньюслеттера, факт-листа, организация интервью и т.д.)
  • Подготовка и оперативное распространение информационных, теле-, фото- и аудиоматериалов, заявлений и сообщений в СМИ
  • Контроль над прохождением и публикацией подготовленных материалов (устные контакты, телефонные переговоры, встречи, интервью) с редакторами изданий, теле - радиокомпаний
  • Осуществление взаимодействия и развитие контактов с пресс-службами органов государственной м исполнительной власти, местного самоуправления, компаний-партнеров, организаций и учреждений, работающих в аналогичных сферах
  • Составление и архивирование пресс-дайджестов (сокращенная перепечатка главнейших публикаций из разных газет и журналов за определенный период времени)
  • Фотографирование и использование фотографий для поддержки текстовых материалов в СМИ, сайте вуза и Интернет порталах
  • Работа с официальным сайтом вуза и социальными группами
  • Работа с сайтом АИС Министерства культуры РФ
  • Работа с телестудией КемГИК: техническое оснащение, помощь в создании программы «АРТ-класс», реклама студии и программы и т.д
  • Фотографирование и использование фотографий для поддержки текстовых материалов в СМИ, сайт вуза и Интернет порталы