38.03.02 Менеджмент
Формы обучения:
Контрактных мест
5
Срок обучения
4 года 6 мес.
Квалификация выпускника
бакалавр
Профили подготовки:
Менеджмент креативных индустрий
Вступительные испытания на базе среднего общего образования:
Русский язык ЕГЭ
Математика ЕГЭ
Обществознание или История ЕГЭ
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования / на базе высшего образования:
Русский язык (тест)
История культуры (тест)
Математические методы в управлении (тест)
Описание
Обучение по образовательной программе научит студентов:
– основам менеджмента и маркетинга в сфере креативных индустрий;
– креативному мышлению как soft skill. Развитию навыка, методики генерирования креативных идей;
– анализу рынка конкурентного окружения, планированию и бюджетированию, составлению технического задания для подрядчиков;
– связывать творчество с технико-технологическими и экономическими процессами продвижения культурного продукта;
– управлению креативными проектами в рамках подтвержденного бюджета и сроков: сбор команды, тайминг проекта, планирование, отчетность и осуществление документального сопровождения (работа со сметами, договорами, отчетами).
Основные компетенции учеников:
– умение планировать, организовывать, мотивировать, контролировать, координировать деятельность всех участников технологического процесса создания креативного культурного продукта;
– умение продуцировать новые идеи, находить нестандартные решения проблемных задач;
– умение выполнять анализ существующих техник творчества и организовывать творческий процесс: формировать команду на основе сбалансированности ролей, применять универсальные приемы разрешения противоречий.
Кем работать?
Выпускники образовательной программы могут работать:
– в учреждениях культуры и креативных индустрий;
– в организациях социально-культурной сферы и индустрии развлечений;
– в рекламных и PR-агентсвах:
– в сфере творческого предпринимательства (фриланс).