42.03.05 Медиакоммуникации

Формы обучения:

2023/24 учебный год

Бюджетных мест / в том числе по квоте особых прав / в том числе по квоте приема на целевое обучение / в том числе по специальной квоте

-/-/-/-

Контрактных мест

5

Срок обучения

4 года

Бюджетных мест / в том числе по квоте особых прав / в том числе по квоте приема на целевое обучение / в том числе по специальной квоте

7/1/-/1

Контрактных мест

1

Срок обучения

4,6 лет

Квалификация выпускника

бакалавр

Профили подготовки:

  1. Медиакоммуникации в коммерческой и социальной сферах

Вступительные испытания на базе среднего общего образования:

  1. Русский язык ЕГЭ

  2. Литература ЕГЭ

  3. Обществознание или История ЕГЭ

Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования / на базе высшего образования:

  1. Русский язык (тест)

  2. История культуры (тест)

  3. Культура и общество (тест)

Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования для особых категорий поступающих (подробнее >):

- инвалидов (детей-инвалидов)
- иностранных граждан
- граждан, получивших документ о среднем общем образовании в иностранном государстве

  1. Литература (тест)

  2. Русский язык (тест)

  3. Обществознание (тест)

Описание

  • Отслеживать тенденции развития отечественного и зарубежных медиарынков

  • Информационное сопровождение официальных представительств органов государственной власти, учреждений культуры, коммерческих организаций

  • Ориентироваться в потоке информации, взаимодействовать с источниками информации для создания медийных продуктов и проектов, используя как устную, так и письменную коммуникацию

  • Ориентироваться в жанрах, форматах, технологических платформах медиа и выбирать их сообразно запросам аудитории

  • Определять новостные приоритеты дня, предлагать темы материалов и решать, в каком виде тот или иной материал может быть подан потребителю

  • Ориентироваться в digital-коммуникациях, разбираться в механизмах работы социальных сетей


Кем работать?

  • Редактор, копирайтер, в информационных агентствах, интернет-СМИ, медиахолдингах

  • Специалист по маркетингу, продвижению и рекламе

  • Специалист по наполнению и редактированию официальных представительств в Интернет государственных и коммерческих учреждений


Трудоустройство

  • Органы государственной власти: региональные, муниципальные и местные органы исполнительной власти, органы законодательной власти, Центр управления регионом

  • Учреждения культуры: культурно-досуговые центры, библиотеки, музеи, театры и др.

  • СМИ: редакции издательств, пресс-служб;

  • Рекламные и PR-агентства, медиахолдинги

  • Медиаслужбы, структурные подразделения организаций, ответственные за медиапродвижение и медиасопровождение