- инвалидов (детей-инвалидов)
- иностранных граждан
- граждан, получивших документ о среднем общем образовании в иностранном государстве
42.03.05 Медиакоммуникации
Формы обучения:
Бюджетных мест / в том числе по квоте особых прав / в том числе по квоте приема на целевое обучение / в том числе по специальной квоте
5/1/1/1
Контрактных мест
10
Стоимость за семестр
49 750 руб.
Проходной балл
-
Срок обучения
4 года
Бюджетных мест / в том числе по квоте особых прав / в том числе по квоте приема на целевое обучение / в том числе по специальной квоте
-/-/-/-
Контрактных мест
15
Стоимость за семестр
15 500 руб.
Проходной балл
-
Срок обучения
4,6 лет
Квалификация выпускника
бакалавр
Профили подготовки:
Медиакоммуникации в коммерческой и социальной сферах
Вступительные испытания на базе среднего общего образования:
Русский язык ЕГЭ
Литература ЕГЭ
Обществознание или История ЕГЭ
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования / на базе высшего образования:
Русский язык (тест)
История культуры (тест)
Культура и общество (тест)
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования для особых категорий поступающих (подробнее >):
Литература (тест)
Русский язык (тест)
Обществознание (тест)
Описание
-
Отслеживать тенденции развития отечественного и зарубежных медиарынков
-
Информационное сопровождение официальных представительств органов государственной власти, учреждений культуры, коммерческих организаций
-
Ориентироваться в потоке информации, взаимодействовать с источниками информации для создания медийных продуктов и проектов, используя как устную, так и письменную коммуникацию
-
Ориентироваться в жанрах, форматах, технологических платформах медиа и выбирать их сообразно запросам аудитории
-
Определять новостные приоритеты дня, предлагать темы материалов и решать, в каком виде тот или иной материал может быть подан потребителю
-
Ориентироваться в digital-коммуникациях, разбираться в механизмах работы социальных сетей
Кем работать?
-
Редактор, копирайтер, в информационных агентствах, интернет-СМИ, медиахолдингах
-
Специалист по маркетингу, продвижению и рекламе
-
Специалист по наполнению и редактированию официальных представительств в Интернет государственных и коммерческих учреждений
Трудоустройство
-
Органы государственной власти: региональные, муниципальные и местные органы исполнительной власти, органы законодательной власти, Центр управления регионом
-
Учреждения культуры: культурно-досуговые центры, библиотеки, музеи, театры и др.
-
СМИ: редакции издательств, пресс-служб;
-
Рекламные и PR-агентства, медиахолдинги
-
Медиаслужбы, структурные подразделения организаций, ответственные за медиапродвижение и медиасопровождение