- инвалидов (детей-инвалидов)
- иностранных граждан
- граждан, получивших документ о среднем общем образовании в иностранном государстве
51.03.01 Культурология
Формы обучения:
Бюджетных мест / в том числе по квоте особых прав / в том числе по квоте приема на целевое обучение / в том числе по специальной квоте
10/1/-/-
Контрактных мест
-
Стоимость за семестр
-
Проходной балл
-
Срок обучения
4 года
Квалификация выпускника
бакалавр
Профили подготовки:
Культурная политика
Вступительные испытания на базе среднего общего образования:
Русский язык ЕГЭ
Обществознание ЕГЭ
История или Иностранный язык ЕГЭ
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования / на базе высшего образования:
Русский язык (тест)
История культуры (тест)
Культура и общество (тест)
Вступительные испытания на базе среднего профессионального образования для особых категорий поступающих (подробнее >):
История (тест)
Русский язык (тест)
Обществознание (тест)
Описание
В процессе освоения образовательной программы по направлению подготовки «Культурология», профиль подготовки «Культурная политика» обучающиеся изучают:
-
управленческую деятельность в сфере культурной политики;
-
основы психолого-педагогической деятельности в сфере профессионального образования;
-
нормативно-правовое регулирование сферы культурной политики;
-
экспертную деятельность в сфере культуры;
-
проектирование и планирование социокультурных программ;
-
инновационные технологии в сфере культурной политики;
-
проектирование в сфере культуры.
Кем работать?
-
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
-
Педагог дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
-
Куратор по реализации проектов в разных сферах социокультурной деятельности
-
Консультант по экспертизе и подготовке экспертных документов, сопровождающих принятие решений в социокультурной сфере
-
Руководитель учреждений социокультурной сферы
Трудоустройство
-
Учреждения администрации области, района
-
Образовательные учреждения
-
Учреждения социокультурной сферы
-
Государственные и коммерческие учреждения культуры
-
Научно-исследовательские учреждения
-
PR -агентства
-
СМИ