КемГИК - участник II Федерального марафона «Новое Знание»


1-3 сентября 2021 г. организации, подведомственные Минкультуры России, приняли участие во II Федеральном марафоне «Новое Знание», организованном Российским обществом «Знание». Цель марафона – расширение просветительской деятельности подведомственных Минкультуры РФ организаций, мотивация молодого поколения на саморазвитие и реализацию талантов.


Шесть преподавателей КемГИК стали участниками проекта «Поделись своим знанием», реализуемого в рамках марафона: они поделились знанием по самым интересным и актуальным темам с учащимися средних общеобразовательных школ и детских школ искусств.


Спикеры КемГИК для своих выступлений выбрали темы, позволяющие слушателям оценить весь спектр направлений подготовки вуза:

  • Мелкова С. В., зав. кафедрой декоративно-прикладного искусства, провела лекцию «Фэшн-дизайн как одно из новых направлений в дизайне» для учащихся Детской художественной школы г. Кемерово;

  • Соловьев А. В., профессор кафедры музыкально-инструментального исполнительства, - лекцию на тему «Гусельная традиция в Сибири» в школе № 50;

  • Тельманова А. С., доцент кафедры управления и экономики социально-культурной сферы, - лекцию на тему «Культура как ресурс развития региона» в школе № 92;

  • Пога Л. Н., заместитель декана факультета режиссуры и актерского искусства, - лекцию на тему «Публичное выступление. Инструменты рассказчика» в Лицее № 23;

  • Попова Н. С., доцент кафедры культурологии, философии и искусствоведения, - лекцию на тему «Особенности современной урбанистики и паблик арта» в школе № 34;

  • Султан Р. Г., старший преподаватель кафедры народного танца, - лекцию на тему «Подготовка хореографов в проектах стратегического партнерства» в Детской школе искусств № 19.

 

За три дня марафона 400 школьников г. Кемерово получили представление об особенностях, нюансах и тенденциях в развитии профессий сферы культуры и искусства. Практика проведения подобных мероприятий в дальнейшем, безусловно, будет способствовать профессиональному самоопределению молодого поколения.