Программа «Менеджмент и маркетинг в сфере культуры»
В рамках реализации федерального проекта «Творческие люди» Национального проекта «Культура» с 01 марта по 15 марта 2022 г. в очном формате с применением дистанционных технологий прошли обучение 55 человека из 20 субъектов Российской Федерации прошли курсы повышения квалификации по программе «Менеджмент и маркетинг в сфере культуры».
География участников представлена достаточно широко: Камчатский край, Приморский край, Магаданская область, Республика Коми, Республика Саха (Якутия), Ростовская область, Самарская область, Липецкая область, Республика Крым и др.
Обучение проходило на платформе MOODLE – sdo.kemgik.ru. Слушателям были предложены материалы в виде интерактивных и мультимедийных лекций рассказывающих о современных тенденциях в менеджменте сферы культуры и маркетинговых технологиях, Digital-маркетинге, связанном с продвижением бренда в виртуальном пространстве, индикаторах оценки качества услуг, технологии планирования деятельности и элементах системы управления эффективностью в сфере культуры.
Преподаватели С.А. Мухамедиева, Ю.В. Клюев, Т.В. Долгих, О.В. Дворовенко, Е.А. Баканов на платформе Zoom провели обучающие вебинары.
Слушатели оставили только положительные отзывы о программе, отмечая высокий уровень организации учебного процесса и несомненную практическую значимость полученных знаний и навыков: 90% отметили высокий уровень качества преподавания; 94% слушателей отметили высокий уровень практической значимости изучаемого курса для профессиональной деятельности; 97% отметили соответствие содержания курса заявленной тематики и все респонденты были едины во мнении рекомендовать коллегам проходить обучение в КемГИК.