Программа «Менеджмент и маркетинг в сфере культуры»


В рамках реализации федерального проекта «Творческие люди» Национального проекта «Культура» с 04 апреля по 18 апреля 2022 г. в очном формате с применением дистанционных технологий прошли обучение 61 человек из 27 субъектов Российской Федерации прошли курсы повышения квалификации по программе «Менеджмент и маркетинг в сфере культуры».


География участников представлена достаточно широко: Хабаровский край, Республика Саха (Якутия), Тюменская область, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Бурятия, Московская область, г. Санкт-Петербург, Ростовская область, Самарская область, Липецкая область, Республика Крым и др.


Обучение проходило на платформе MOODLE – sdo.kemgik.ru. Слушателям были предложены материалы в виде интерактивных и мультимедийных лекций рассказывающих о современных тенденциях в менеджменте сферы культуры и маркетинговых технологиях, Digital-маркетинге, связанном с продвижением бренда в виртуальном пространстве, индикаторах оценки качества услуг, технологии планирования деятельности и элементах системы управления эффективностью в сфере культуры.


Преподаватели С.А. Мухамедиева, Ю.В. Клюев, Т.В. Долгих, О.В. Дворовенко, Е.А. Баканов в режиме on-line провели обучающие вебинары.


Слушатели оставили только положительные отзывы о программе, отмечая высокий уровень организации учебного процесса и несомненную практическую значимость полученных знаний и навыков.