English Chinese (Simplified) French German Russian
version_black
<Декабрь 2018>
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
best
nac_reestr_logo

 

univer_top

 

Znachok_pobeditelya_6
Итоги работы круглого стола «Кузбасс 2035: открытая среда творчества»

4 октября 2018 года в рамках Фестиваля – творческой мастерской «Арт-терапия» состоялось заседание круглого стола «Кузбасс 2035: открытая среда творчества». В работе круглого стола приняли участие административные работники и преподаватели ГПОУО «Губернаторский техникум народных промыслов» О. П. Ижмулкин, директор, М. В. Шишова, заместитель директора по учебно-производственной работе, М. А. Павленко, преподаватель художественной росписи, М. С. Поморцева, преподаватель художественной керамики, а также преподаватели КемГИК: С. И. Гусев, д.м.н., профессор кафедры социально-культурной деятельности; А. И. Юдина, д.п.н., профессор, декан факультета социально-культурных технологий; М. И. Васильковская, к.п.н., доцент кафедры социально-культурной деятельности; Ю. В. Жегульская, к.п.н., декан факультета информационных и библиотечных технологий; Л. И. Лазарева, к.п.н., доцент, заведующая кафедрой социально-культурной деятельности; Ю. А. Кувшинов, к.ф.н., доцент кафедры социально-культурной деятельности и др.

Целью работы круглого стола стал обмен теоретическими знаниями и профессиональным педагогическим опытом между преподавателями техникума и вуза, использующими методы арт-терапии в работе по развитию, воспитанию и образованию детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья. В процессе заседания круглого стола были заслушаны доклады по следующим темам:

  • «Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья в арт-терапевтическом процессе»
  • «Арт-терапия детей с ограниченными возможностями здоровья: психологические особенности и педагогическое сопровождение»
  • «Реализация творческого компонента личности в процессе обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья»
  • «Развитие познавательных и творческих способностей детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии»
  • «Готовность к работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья как компонент профессиональной компетентности специалистов социально-культурной деятельности»
  • «Арт-терапевтические методы, используемые в работе с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья: обзор современных публикаций»
  • «Оценка здоровья  детей с ограниченными возможностями  при организации  занятий по арт-терапии»

В программу круглого стола были включены творческие встречи со студентами с ограниченными возможностями здоровья, продемонстрировавшими свои знания и умения в росписи предметов декоративно-прикладного и народного искусства, а также уровень развития мелкой моторики посредством изготовления бусин из глины.

 

1 2 3 4